Добрый день. Хотелось бы большей оперативности в оформлении накладных и оплате для тех, у кого уже оформлен счёт и зарезервирован товар через Интернет. Был у вас вчера 19.04.2016, оформление и оплата заняли ровно час. Практически та же ситуация в случае, если счета оплачены. Т.е. для получения товара есть всё, кроме накладной для склада, но приходится подолгу стоять в очередях в каждый отдел. Может быть для таких покупателей стоит выделить отдельного оператора и кассира, которые могли бы быстро выписать накладные и принять опла
obl127 Добрый день! Спасибо за обратную информацию. В настоящей момент нет производственной необходимости в выделении отдельного оператора
и кассира на данную функцию. Работа в отделах организована таким образом, что ожидание в очереди в сезон не должно превышать 10-15 минут.
Если Вы тратите на ожидание больше времени, огромная просьба обратиться к администраторам торгового зала:
Калашниковой Юлии Александровне (отдел ЛКМ), прямой рабочий телефон 454018,
Агафоновой Юлии Александровне (отдел пластмассы), прямой рабочий телефон 454019. Мы Вам обязательно поможем!
>>>Укажите, пожалуйста, в каком отделе и в какое время Вы оформляли документы.
19.04.2016 вошёл на территорию в 8:08, вышел с оформленными накладными в 9:02. Оформлял в посуде (быстро), пластике (быстро), сантехнике (очень долго).
Дело не в операторах, а в том, что садится перед ними человек с тетрадкой и начинает долго диктовать артикулы, периодически расспрашивая и уточняя детали. Остальным приходится жда
>>>Работа в отделах организована таким образом, что ожидание в очереди в сезон не должно превышать 10-15 минут.
К сожалению, превышает. Можно попробовать вести хронометраж. У меня привычка писать на работу "приехал", "выезжаю"..., чтобы в курсе были, когда ждать меня обратно. Не сообразил сразу, что можно по каждому отделу писать. Если хотите, могу выкладывать здесь после каждого приезд
>>>Если Вы тратите на ожидание больше времени, огромная просьба обратиться к администраторам торгового зала:
Калашниковой Юлии Александровне (отдел ЛКМ), прямой рабочий телефон 454018,
Агафоновой Юлии Александровне (отдел пластмассы), прямой рабочий телефон 454019. Мы Вам обязательно поможем!
А зачем администраторам звонить, если все это происходит у них на глазах? На прошлой неделе в Красках тупо отказались выписывать накладную, хотя ее просто надо было распечатать из интернет-заказа. Просто не кому и все, ждите. Ну мы понимаем- сезон, люди тоже не успевают. Пошли в другие отделы. Не подумайте, не жалуемся. Просто можно это мягче сказать. Но интересует другое. Мы отсылаем заявку через интернет, приезжаем на следующий день или через день, бывают случаи когда надо добавить несколько позиций еще. Почему такие сложности добавить эти позиции в наши накладные? Нет, они открывают новые накладные. У нас и так пачка накладных , так они еще добавляют. А если учесть, что выписываем на несколько точек, то пачка еще увеличивается. Отсюда и расход бумаги. Может мы не понимаем тонкостей работы, но в других отделах добавляют без слов.
.
Добавлено: Пн Май 02, 2016 10:28 am Заголовок сообщения:
накладные, созданные оператором, влияют на его зп.
когда он изменяет Ваши накладные созданные по чужому счету или заявке с сайта, он занимается благотворительностью.
.
Добавлено: Пн Май 02, 2016 12:54 pm Заголовок сообщения:
>>>накладные, созданные оператором, влияют на его зп.
когда он изменяет Ваши накладные созданные по чужому счету или заявке с сайта, он занимается благотворительностью.
А, вот где собака порылась, вопросов нет. Значит в Электричестве самые не алчные и человечные операторы Респект им!
.
Добавлено: Вт Май 10, 2016 4:31 pm Заголовок сообщения:
Добрый день. Отчитываюсь:
6.05.2016 все счета оплачены.
8:11 посуда.
8:30 пластик. Пока стоял в очереди, выяснил, что в посуде не выписали накладную по одному из счетов.
8:57 опять посуда, ищем, по какому счёту не выписана накладная.
9:20 не знал, что копии сертификатов оплачиваются, заказал. Пошёл грузиться.
10:05 загрузился, сходил за сертификатами
10:13 выезжаю.
По хронометражу выписка в двух отделах и практически без очереди занимает примерно час. Даже если счета уже оплачены.
Склад, как всегда, работает оперативно, ждать практически не приходится. Отдельное спасибо ребятам с 4А и 5А.
Добавлено: Вс Май 15, 2016 11:31 pm Заголовок сообщения:
Дело в том, что если у меня готовы счета, оплатить я их могу по безналу, то хотелось бы заранее заказать накладные и приехать в РЭХТ, например на следующий день забрать накладные и сразу начать грузиться или сесть к одному человеку и попросить выписать накладные по всем счетам, а так приходится пройти 5 отделов, везде отстоять в очереди сначала на выписке потом на оплате, даже при очень оперативной работе операторов трачу как минимум час+ ехать до вас 400 км и время очень дорого
Добавлено: Вт Май 17, 2016 5:29 pm Заголовок сообщения:
Добрый день, пожалуйста, за день до приезда обратитесь к администратору Агафоновой Юлии ( agafonova@oreht.ru, 8412-454019), подготовим Вам накладные заранее, а так же получите их в одном месте и с 8:15 Вы сможете встать на загрузку.
.
Добавлено: Чт Май 26, 2016 1:04 pm Заголовок сообщения:
Добрый день!
нас так же очень волнует вопрос ускоренного оформления накладных. Были у вас вчера на погрузке. Счета оформлены через интернет, товара много - приходится в каждом отделе (а их 7!!!) стоять по 5-15 минут. Особенно долго приходится стоять в краске, сантехнике и стройке. Отстоял в очереди, оформил свои резервы, стоишь в очереди на кассу и так по 7 отделам.
Вы писали: "Добрый день, пожалуйста, за день до приезда обратитесь к администратору Агафоновой Юлии ( agafonova@oreht.ru, 8412-454019), подготовим Вам накладные заранее, а так же получите их в одном месте и с 8:15 Вы сможете встать на загрузку. "
Это можно всем так делать, кто оформляет резервы через интернет-кабинет? А как в таком случае быть с оплатой не "по безналу", мы оплачиваем картой?
Также столкнулись с нежеланием и незаинтересованностью операторов выделять акционные товары в отдельную накладную (этого требует ваша система, нам без разницы в какой накладной они будут-нам важно скидку по акциям получить). Получается: если клиент оформил заказ через интернет-кабинет - он для оператора "враг", т.к. за такого клиента оператор не получает зар/плату, а если клиент оформляет заказ у оператора по бумажке с выписанными кодами, отнимая кучу драгоценного времени, то он для оператора "любимчик". Это неправильно - любая работа оператора должна поощряться и клиент не должен выслушивать негодование от ваших сотрудников. Грузимся каждый раз не на "1000 рублей", а отношение как к клиенту, который приехал 10 листов ДВП купить. Мы не жалуемся, в целом персонал очень приветливый. Просто из-за их материальной незаинтересованности всё вышеописанное и вытекает.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах