Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
elena-trifonova Member
Зарегистрирован: Jan 28, 2017 Сообщения: 2
|
Добавлено: Сб Янв 28, 2017 12:41 pm Заголовок сообщения: жалоба |
|
|
Добрый день! у меня жалоба и благодарность в одном флаконе. Хочу поделиться мыслями по поводу работы отдела Керимова. Мы начали работать с вашей организацией с Марта 2016года. Оборот за 9 месяцев 2016 года составил 1606099 рублей.ИП Трифонова и 370000 ИП Никитин но могли составить в разы больше если бы не саботаж я не боюсь этого слова Керимова. Его отношение к работе идет в полном разрезе с концепцией вашей организации. Каждый наш заказ сопровождался новыми условиями и претонами. Стартовая сумма заказа начиналась с 250000 потом дошла до 450000. Но это ладно. НИ один заказ полностью не приходил .практически все накладные были с вычерками. И здесь начиналась активная переписка по электронке . перезвоны и т. и т.п. К примеру возврат по накладной №16-0304612 от 26.07.16 на сумму 27920 был оформлен накладной № 225-1 от 07.12.16 на сумму 3680 ( аж в декабре 2016 года после многочисленных звонков и то мы его провели как продажа так как отчет за 3 квартал был уже сдан) Были разного рода разбирательства - и что склад считал почти 3 месяца пересорт ( со слов Керимова) и непонятные звонки водителей и тд и тп.( можете посмотреть переписку по электронке) В декабре 2016 г мы опять решили сделать заказ проплатили деньги были выбиты часть накладных от 21.12.2016 а часть денег так и осталось в дебеторке нам отказались везти товар. А этот и другой товар мы могли продать и заказать у вас еще и еще. В результате в январе 2017 нами было принято решение товар забирать самими и заканчивать эту совместную работу.(так как часть номенклатурного перечня который мы брали изначально у вас пришлось заменить другими поставщиками по выше названным причинам)и другим неприятным событиям в ходе работы( например доп скидка на электроинтрумент так за март 2016 мы ее не получили - было сказано что на отдел Керимова это не распрастраняется . Хотя на вашем сайте подобной информации я не увидела). Были опять перезвоны меня обозвали "врушкой"( начались оскорбления личного характера) были опять необоснованного характера комментарии в наш адрес со стороны Керимова. Нас переправили к Юлии Калашниковой И Жанне . С этими девушками мы быстро решили все вопросы нам даже подыскали вариант с машиной( отдел самовывоза!!!).и в ходе совместной работы с ними был сделан заказ и доставлен товар на сумму 240000 руб .плюс забрали товар сами на сумму 28000 руб от 21.12.16 с отдела Керимова потеряв скидку 4% от этой суммы. И еще раз убеждаешься что все зависит от Человека и его отношения к делу. ВЫвод: из за Керимова ваша компания могла потерять покупателя в нашем лице. А мы уже потеряли скидки и бонусы за 2016 год и частичное довери |
|
Вернуться к началу |
|
|
hrisan Member
Зарегистрирован: Jan 06, 2017 Сообщения: 18
|
Добавлено: Пн Янв 30, 2017 3:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
скидки действуют при самовывозе
на сайте написано
Система накопительных бонусов применяется при самовывозе товара со складов нашего предприятия и определенном ежемесячном денежном обороте.
Но было бы лучше, если бы для всех действовали накопительные скидки , ведь бесплатной доставкой сейчас нас не удивить .
Про отдел Керимова и про него лично ничего плохого почти за 10 лет работы сказать не могу. Всегда обслуживают нас понятно и оперативно , всегда на связ |
|
Вернуться к началу |
|
|
elena-trifonova Member
Зарегистрирован: Jan 28, 2017 Сообщения: 2
|
Добавлено: Чт Фев 02, 2017 11:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Более однозначного ответа я в принципе не ожидала увидеть. Ничего конкретного ( одна вода по ответу ). Я вам все предоставила в цифрах и датах. ПО поводу бесплатной доставки - вы конечно загнули. От оборота в 350000 рублей мы за нее платили 4 % от оборота -это 14000 рублей ( не такая уж она и бесплатная) при том что ваша машина везет не более 6 тонн. . А при самовывозе за фуру мы заплатили 10500 руб при тоннаже в 15 тонн.
P,S Вам если не интересно мнение ваших клиентов вы вообще "форум "в принципе можете закрыть как активное окно на вашем сайте. И не надо будет париться по поводу ответов не относящихся к письму по своему содержанию. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sheltem Member
Зарегистрирован: Jul 06, 2006 Сообщения: 131
|
Добавлено: Пн Фев 06, 2017 10:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
Доброго дня! Уважаемая Елена. Ваше неравнодушие и активная жизненная позиция вызывает у нас чувство благодарности .В данной ситуации администраторы зала Вам не отказали в помощи ,хотя и этот вариант нами предлагался. Хотим уточнить по поводу отдела работы доставки . Доставка условно бесплатная и на прямую зависит от суммы, объема и веса заказываемого Вами товара. Сами понимаете, сейчас очень тяжёлое время и мы пытаемся помочь тем ,у кого нет возможности приехать к нам и приобрести товар самостоятельно .Конечно ,каждый рейс мы , просчитываем по весу и объему на выгодных для Вас и нас условиях ,если мы пришли к обоюдному согласию. Это бизнес и не кто не должен работать себе в убыток. Работа нашего отдела-это довезти заказываемый вами товар по количеству и качеству при соблюдении условий доставки без сохранения скидок.
Наш отдел не навязывает Вам свои условия доставки .Если они Вас не устраивают по каким либо соображениям ,то Вы можете самостоятельно его приобрести в нашей организации и вывезти . Мы не можем делать доставку в ущерб нашей компании.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|