ПО НАИМ.
  ПО КОДУ

Навигация

Главная
Прайс-лист с фото
Поиск
Форум
Вакансии
О компании
Контакты
Фото
Стол заказов

Схема работы

Ваш персональный менеджер
Перечень документов
Заказ товара
Оплата
Скидки
Cервис
Скачать РЕКВИЗИТЫ
Скачать пример заявки
Политика защиты персональных данных

Доставка

Саратов
Самара
Ульяновск

На сайте

Гостей: 797
Пользователей: 0

www.oreht.ru :: Просмотр темы - МНЕ ПРОДАЛИ ПОВРЕЖДЕННЫЙ ТОВАР
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

МНЕ ПРОДАЛИ ПОВРЕЖДЕННЫЙ ТОВАР
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.oreht.ru -> Жалобы
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Torec
Site Admin
Site Admin


Зарегистрирован: Jun 14, 2006
Сообщения: 148

СообщениеДобавлено: Пт Июл 29, 2011 5:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1) На базе было 43 случая с начала года оставления товара на эстакаде, всегда данный вопрос решался в пользу покупателя. Если требуется просмотреть записи с камер видеонаблюдения - мы готовы предоставить всю информацию.
2) Мы постоянно становимся свидетелями, как неправильно укладывают товар при погрузке. Вот только недавно видели, как на пластмассовых ведрах лежало печное литье.
3) И опять же повторюсь, если предприниматель выбирает товар на сумму более 60 тыс.р. в месяц, все проблемы решаются положительно.
4) На базе постепенно вводится система контроля по штрих коду. На данный момент такая система функционирует на складе посуды. С данной системой ошибки (пересортица, недодача) при выдаче товара сведутся к нулю.
5) Для «одноразовых клиентов» - при покупке по одной штуке в розницу проблемы не решаются, так как нам розница «покупка для себя» на территории О’РЭХТ не нужна.
6) Про Юлю – их две Агафонова Юля (администратор в зале №1 пластмасса) и Юля Калашникова (администратор в зале №4 стройка) решают проблемы с браком, недогрузом, документами на выписку и т.д., но если Вы, обращаетесь каждую неделю, значит - вы плохо относитесь к товару (мы ведем статистику обращений).
7) В конце концов, если мы Вам скажем, что в прошлый приезд вы не додали денег в кассу (например, неделю назад), Вы – 100% ответите: «Считайте лучше!!!».
Вернуться к началу
Посмотреть профиль
Torec
Site Admin
Site Admin


Зарегистрирован: Jun 14, 2006
Сообщения: 148

СообщениеДобавлено: Пт Июл 29, 2011 5:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Мы тоже видим как идет выгрузка фур. Как при открытии тента высыпаются коробки с эмальпосудой на землю.

В данном случае быстро находится виноватый... и вся испорченная посуда возвращается на завод...

Цитата:
Буквально на прошлой неделе стали свидетелями- открыли заднюю часть фуры- а там холодильники лежат горизонтально. хотя нам говорили что так транспортировать нельзя.

Например производитель холодильников bosch разрешает транспортировать свой товар на задней стенке...

Цитата:
Хотя попробуем чуть ослабить контроль. Возможно и помогут решить спорные вопросы. Только незнай к кому обращаться. К Юле толку нет - проходили. А то невозможно такой объем проверить. Rolling Eyes
Обязательно помогут...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль
Mohov
Member
Member


Зарегистрирован: Jan 29, 2009
Сообщения: 32

СообщениеДобавлено: Пт Июл 29, 2011 8:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за ответ. Видно , что руководство базы старается улучшить рабо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль
makmillan
Member
Member


Зарегистрирован: Oct 02, 2011
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Вс Окт 02, 2011 9:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну не знаю, лично у меня с памятью не очень:-) и я несколько раз оставлял товар на эстакаде, забывал забрать товар со склада и уезжал. при разборе товара находил недостачу звонил на базу. как бы не сглазить но всё отдавали! товар я тоже не проверяю так как правда на это нет времени, за три года сотрудничества, брака- как говорят (подсунули, не додали) то-есть я в убытки примерно тысячь на семь - раскинуть по месяцам рублей двести в месяц, я считаю не такая уж потеря! тем более скидки всё с лихвой компенсируют:-) да и товар почти весь дешевле чем на других баз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль
Aleksey
Member
Member


Зарегистрирован: Jan 06, 2012
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Пт Янв 06, 2012 2:14 pm    Заголовок сообщения: Битый и бракованный товар Ответить с цитатой

5,01,2012 получал на складе 2а электроинструмент.На базе к сожалению не проверил на механические повреждения,а зря.Оказалось,что шуруповерт Кратон CD-18-07 подсунули не просто бракованный,а очень сильно использованный и битый.Кто-то распаковал аккуратно и в новом кейсе заменили все:сам шуруповерт,аккумуляторы и зарядку.Оставили только новый паспорт.Может быть руководство базы разберется со своими ,очень мягко говоря,недобросовестными работниками.Навсякий случай сообщаю серийный номер 100100203.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль
Torec
Site Admin
Site Admin


Зарегистрирован: Jun 14, 2006
Сообщения: 148

СообщениеДобавлено: Пн Янв 09, 2012 5:35 pm    Заголовок сообщения: Re: Битый и бракованный товар Ответить с цитатой

Цитата:
5,01,2012 получал на складе 2а электроинструмент.На базе к сожалению не проверил на механические повреждения,а зря.Оказалось,что шуруповерт Кратон CD-18-07 подсунули не просто бракованный,а очень сильно использованный и битый.Кто-то распаковал аккуратно и в новом кейсе заменили все:сам шуруповерт,аккумуляторы и зарядку.Оставили только новый паспорт.Может быть руководство базы разберется со своими ,очень мягко говоря,недобросовестными работниками.Навсякий случай сообщаю серийный номер 100100203.
В данном случае виноват завод, приезжайте обменяем на новый...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль
Aleksey
Member
Member


Зарегистрирован: Jan 06, 2012
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Ср Янв 11, 2012 8:58 am    Заголовок сообщения: Мне продали поврежденный товар. Ответить с цитатой

Спасибо за ответ.Смогу приехать только после 15 января.У меня случилось несчастье.Надо со всеми проблемами разобраться и приеду.На следующей неделе решение будет в силе?А к кому надо будет обратиться-в гарантийку или к старшему склада?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль
Aleksey
Member
Member


Зарегистрирован: Jan 06, 2012
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Сб Янв 21, 2012 4:43 pm    Заголовок сообщения: Re: Битый и бракованный товар Ответить с цитатой

Цитата:
В данном случае виноват завод, приезжайте обменяем на новый...
Приехал 15 янв. ,никто ничего не знает что делать.Оставил шуруповерт в гарантийке Кратона.Если Вы ответили:приезжайте,поменяем на новый,то кто-то должен быть в курсе этого вопроса.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.oreht.ru -> Жалобы Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Forums ©
г. Ульяновск тел.: +7 (8422) 422-668г. Самара тел.: +7 (846) 200-14-84г. Саратов тел.: +7 (8452) 20-01-03

© 2006-2019 Объединение РЭХТ.

Яндекс.Метрика
При использовании материалов с сайта http://www.oreht.ru, ссылка на сайт-источник обязательна!
Вся информация на сайте является объектом авторского права Объединения РЭХТ,cогласно п.1 Ст. №1259 ч.4 ГК РФ. И его незаконное копирование подлежит наказанию, согласно Ст. №146 УК РФ