ТРУДИМСЯ С 1996
 
  ПО НАИМ.
  ПО КОДУ

Навигация

Главная
Прайс-лист с фото
Поиск
Скидки месяца
Вакансии
О компании
Контакты
Стол заказов

Схема работы

Ваш персональный менеджер
Перечень документов
Заказ товара
Оплата
Скидки
Cервисный центр
Скачать РЕКВИЗИТЫ
Скачать Доверенность
Скачать пример заявки
Политика защиты персональных данных

Доставка

Саратов
Самара
Ульяновск

На сайте

Гостей: 918
Пользователей: 0

www.oreht.ru :: Просмотр темы - Доставка товара.
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Доставка товара.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.oreht.ru -> Жалобы
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
master128
Member
Member


Зарегистрирован: May 23, 2010
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Ср Dec 15, 2010 11:54 am    Заголовок сообщения: Доставка товара. Ответить с цитатой

ООО "Мастер", г. Нефтегорск, Самарская обл. 10 декабря в 16-30 Цивина А. прислал сообщение о повышении тарифов за доставку, что теперь доставка будет стоить 20 руб. за 1 км. 11 декабря к нам была доставка в Самарскую обл.. Экспедитор сказал, что мы должны заплатить по 22 руб. за 1 км. Звоним Цивину, он говорит, что если не заплатим по 22 руб. за км., то с нами больше работать не будут. Сговорились на 21 руб. Теперь не знаем, будут с нами работать или нет?
Если будут, то хотелось бы, чтобы навели порядок. Фирма вроде большая, солидная, а получается какой-то базар. И такие ситуации, базарные, у нас складываются всегда, когда приезжает РЕХТ.
У нас две торговые точки: одна торгует хозтоварами, другая стройматериалами. Распологаются в 25 км. друг от друга. Когда мы пишем Цивину, чтобы нам сделали доставку на две точки, то он отвечает. что без проблем. Когда приезжает машина, то начинаются проблемы: то экспедитору не сказали, что на 2 точки; то с шофёром не договарились; то с хозяином машины; то цена не устраивает хозяина машины. Если бы нам сразу говорили, что на вторую точку доставки не будет, то мы не выписывали бы ДВП, ДСП, шифер, фанеру. Потому что здесь, в Нефтегорске, у нас небольшая торговая точка в подвале, и этот товар туда просто не влезет.
Просим разобрать нашу ситуацию. Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль
ze
Site Admin
Site Admin


Зарегистрирован: Mar 30, 2009
Сообщения: 135

СообщениеДобавлено: Пт Dec 17, 2010 3:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

---
Здравствуйте ООО»Мастер» г.Нефтегорск.
Получили Вашу жалобу, внимательно рассмотрев её, по пунктам отвечаем:
1)Повышение транспортных тарифов обусловлено не прихотью нашей организации , а реальным повышением тр. расходов ( подорожанием ГСМ порядка 30 %). Для проверки данного факта Вы можете обзвонить транспортные компании и узнать, какие тарифы действуют на данный момент времени. Если Вы найдёте более «дешевого» перевозчика , то можете нанять транспорт и своими силами забирать товар.
Кроме того весь транспорт , которым осуществляется доставка – наёмный , и за каждую точку выгрузки перевозчик запрашивает отдельную плату.
С Вас же берут деньги , только за лишний крюк , который проделала машина. Основную часть транспортных расходов порядка 21000 ( Пенза- Самара-Пенза) мы берём на себя.
2) По поводу двух торговых точек:
Изначально была договоренность о доставке до города Нефтегорск, с выгрузкой в одном месте. Затем у Вас появилась вторая торговая точка в поселке Алексеевка , в 25 км от Нефтегорска, и Вы попросили весь тяжелый товар доставлять до этой точки ,согласившись платить транспортные расходы ( от Нефтегорска до Алексеевки и обратно). Хорошо. Мы пошли Вам на встречу, с тем условием ,что выгрузка не займет много времени и будет получено согласие грузоперевозчика. По приезду машины , выяснились следующие обстоятельства: выгрузка была произведена в трех торговых точках, при этом в г. Нефтегорск в нашу машину был отгружен товар , не имеющий к данной доставке никакого отношения, и отправлен в торговую точку в поселке Алексеевка. Поэтому, понятны претензии грузоперевозчиков, которые не хотят, чтобы их транспортные средства использовали в личных целях и в качестве грузтакси (это уже почасовая оплата и совсем другие расценки).
3) В связи с вышесказанным, в дальнейшем, перед каждой доставкой будем конкретно договариваться о количестве мест разгрузок. Эта мера необходима для формирования точного маршрута транспортного средства т.к помимо доставки товара в Ваш адрес, у нас есть другие точки погрузок с точным указанием даты и времени к которому необходимо поставить машину . Если эти условия не выполняются , то время и дата погрузки может быть перенесена на более поздний срок , в результате чего возникают дополнительные расходы (оплата простоя грузоперевозчику , командировочные расходы и т.д.
Надеемся на понимание и взаимовыгодное сотрудничество.
---
Вернуться к началу
Посмотреть профиль
snek63
Member
Member


Зарегистрирован: Aug 23, 2013
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Пт Авг 23, 2013 10:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте, возникла проблема с доставкой товара. Ситуация следующая: в среду 14.08. 13 сделал онлайн заказ на вашем сайте примерно на 190т.р, в четверг утром заплатил наличкой. В пятницу звоню по поводу ушла ли машина, отвечают, что в понедельник будет только грузиться. Интересуюсь возможностью дозаказа и отправки всего товара в понедельник, отвечают положительно. В этот же день делаю дозаказ на 85т.р. В понедельник в 9.00 проплачиваю и отдаю документы об оплате в отдел доставки Рустаму, чтобы он грузил машину в понедельник как договаривались.
Товар не пришел ни в понедельник, ни во вторник. Звоню, начинается "кормление завтраками".На сегодняшний день 23.08.13 машина даже не грузилась. Рустам в последнее время даже трубку не берет.
Если так разобраться то на скидку которую вы забираете на доставку, можно было заказать и машину и грузчиков и привезти товар в день заказа.
Надеюсь что вы разберетесь с сложившейчя ситуацией.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль
Torec
Site Admin
Site Admin


Зарегистрирован: Jun 14, 2006
Сообщения: 150

СообщениеДобавлено: Сб Авг 24, 2013 2:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Здравствуйте, возникла проблема с доставкой товара. Ситуация следующая: в среду 14.08. 13 сделал онлайн заказ на вашем сайте примерно на 190т.р, в четверг утром заплатил наличкой. В пятницу звоню по поводу ушла ли машина, отвечают, что в понедельник будет только грузиться. Интересуюсь возможностью дозаказа и отправки всего товара в понедельник, отвечают положительно. В этот же день делаю дозаказ на 85т.р. В понедельник в 9.00 проплачиваю и отдаю документы об оплате в отдел доставки Рустаму, чтобы он грузил машину в понедельник как договаривались.
Товар не пришел ни в понедельник, ни во вторник. Звоню, начинается "кормление завтраками".На сегодняшний день 23.08.13 машина даже не грузилась. Рустам в последнее время даже трубку не берет.
Если так разобраться то на скидку которую вы забираете на доставку, можно было заказать и машину и грузчиков и привезти товар в день заказа.
Надеюсь что вы разберетесь с сложившейчя ситуацией.

Добрый день! Приносим Вам свои извинения в сложившейся ситуации,
из-за большего количества заказов, отдел доставки не смог в срок исполнить ваш заказ. Транспорт уже загрузился и уехал к Вам. Извините за задержку, которая образовалась вследствие набора дозаказа по вашей заявке. В дальнейшем больше такого не повторится и транспорт будет грузится в срок оговоренный нашими партнерами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль
snek63
Member
Member


Зарегистрирован: Aug 23, 2013
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Вт Авг 27, 2013 2:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На сегодняшний день товар полностью не доставлен. В ту пятницу пришла машина, с частью товара. Из-за того что в машину был загружен товар на еще одного клиента, весь товар не поместился. Вторую партию обещали привезти сначала в субботу 24.08, потом во вторник 27.08. Теперь водитель говорит что привезет 28.08 в среду. Хотелось бы узнать когда я наконец получу свой товар в полном объеме.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль
Torec
Site Admin
Site Admin


Зарегистрирован: Jun 14, 2006
Сообщения: 150

СообщениеДобавлено: Ср Авг 28, 2013 1:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
На сегодняшний день товар полностью не доставлен. В ту пятницу пришла машина, с частью товара. Из-за того что в машину был загружен товар на еще одного клиента, весь товар не поместился. Вторую партию обещали привезти сначала в субботу 24.08, потом во вторник 27.08. Теперь водитель говорит что привезет 28.08 в среду. Хотелось бы узнать когда я наконец получу свой товар в полном объеме.

Добрый день Александр! Руководство приняло решения за причинённые, Вам, неудобства в виде несвоевременной доставке товара, часть скидки за товар вернуть, т.е. 2% от суммы заказа. Еще раз приносим Вам свои извинения, очень много заказо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.oreht.ru -> Жалобы Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Forums ©
г. Ульяновск тел.: +7 (8422) 422-668г. Самара тел.: +7 (846) 200-14-84г. Саратов тел.: +7 (8452) 20-01-03

© 2006-2022 Объединение РЭХТ.

Яндекс.Метрика
При использовании материалов с сайта https://www.oreht.ru, ссылка на сайт-источник обязательна!
Вся информация на сайте является объектом авторского права Объединения РЭХТ,cогласно п.1 Ст. №1259 ч.4 ГК РФ. И его незаконное копирование подлежит наказанию, согласно Ст. №146 УК РФ