Добавлено: Вт Ноя 29, 2016 7:02 pm Заголовок сообщения: Вопрос по отгрузке
Добрый день, 28.11.2016 нашей компании был выставлен счет Счет N Счт-503231 От 28 Ноября 2016 г., 19.11.2016 нашему курьеру отгрузили товар по накладной 16-0513812 от 29.11.2016г, товар не соответствует накладной(курьер не удосужился посмотреть товар на месте), на отгруженных цилиндрических механизмах отсутствует вертушок(механизм открывания двери с внутренней стороны помещения), после доставки товара на объект обнаружилось отсутствие данного механизма. После потраченных 75 минут на дозвон администратору по номеру 45-40-18, дана была рекомендация приехать и поменять товар на складе и попытаться на месте найти виновного >_< Предложения решить проблему каким либо способом, чтобы исправить самому ошибку своих сотрудников, которая привела к накладным расходам в количестве 480(четыреста восемьдесят) рублей. на услуги такси и оплату курьера(не буду считать просрочку объекта на 1 раб. день, а также вызов монтажников, оплата груз.такси пожарных дверей, которые пришлось забрать обратно на склад и т.д.).
После данной истории у меня возник только один вопрос: у Вас, уважаемый коллектив торговой крупной компании, кто-то за что-то несет ответственность перед заказчиком или нет?
Добрый день! Выписанный Вами товар по счету №503231 от 28.11.16 г. полностью соответствует полученному товару на складе по накладной №16-0513812 от 29.11.16г., т.е. РСВ-74480 Механизм цилиндр 80-Z-G не предусматривает наличия вертушка. Получилась ошибка соответствия картинки на сайте с реалом. Приносим Вам свои извинения!
P.S. В следующий раз виновный за такие ошибки сам за свой счет повезет "правильный" товар покупателю.
Добрый вечер, хочу выразить свою огромную благодарность Руководителю(прим. с огромной буквы Р) торговой базы О'Рехт, Гарибьяну Андрею Михайловичу! Жалоба на форуме прямиком попала к нему в руки, в чем я лично убедился. Руководитель пошел на компромисс, хотя по началу думал, что заставят заниматься бюрократией по обмену товара. Но несмотря на все подозрения с моей стороны(не буду скрывать, немного вылилось нецензурной брани в сторону персонального менеджера Сальникова Павла, о чем сожалею) мы быстро пришли к консенсусу и я радостный побежал заменять товар.
По жалобе: вопрос оперативно решен, ущерб возмещен, я очень поражен сервисом компании(в хорошем смысле этого слова), моё руководство передумало меня четвертовать за заминку на объекте.
P.S. Поражен сервисом и скоростью решения возникшей проблемы на уровне руководства. Хочу Вам пожелать работать в том же направлении, приятно осознавать, что в Пензе появилось предприятие Московского уровня, удачи Вам и благополучия. У меня все)
P.P.S. Сделали очень приятный подарок на день рождения(не в материальном смысле этого слова, а в моральном!)
С уважением, менеджер по снабжению ООО "Пожарный ресурс" Карпухин Г.А.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах