| tanya140986 Member
 
  
  
 Зарегистрирован: Sep 10, 2018
 Сообщения: 1
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Сен 10, 2018 3:13 pm    Заголовок сообщения: Жалоба |   |  
				| 
 |  
				| Добрый день. Прошу разобраться в следующей ситуации.
 Мы сделали онлайн заказ, оплатили счета.
 Документы на отгрузку были выписаны.
 На базе сказали, что доставка в течение 3 рабочих дней и она будет стоить 500 рублей.  На второй рабочий день мне позвонил водитель и сказал, что доставка будет сегодня в течение часа.
 Когда я уже была на адресе разгрузки, снова позвонил водитель и сказал, что одного товара не будет.
 Я попыталась прояснить ситуацию с сотрудниками базы. Мне сказали, что я могу либо совсем отказаться от ОПЛАЧЕННОГО ТОВАРА (а чтобы сделать возврат денег нужно ехать на базу и писать заявление) либо ждать поступления недостающего товара и забрать его  самостоятельно (или повторно оплатив доставку).
 Вопрос, почему меня заранее не уведомили об отсутствии товара и выставили счет на оплату? Почему доставка недостающего товара должна быть за мой счет?
 |  |