Добавлено: Ср Dec 15, 2010 11:54 am Заголовок сообщения: Доставка товара.
ООО "Мастер", г. Нефтегорск, Самарская обл. 10 декабря в 16-30 Цивина А. прислал сообщение о повышении тарифов за доставку, что теперь доставка будет стоить 20 руб. за 1 км. 11 декабря к нам была доставка в Самарскую обл.. Экспедитор сказал, что мы должны заплатить по 22 руб. за 1 км. Звоним Цивину, он говорит, что если не заплатим по 22 руб. за км., то с нами больше работать не будут. Сговорились на 21 руб. Теперь не знаем, будут с нами работать или нет?
Если будут, то хотелось бы, чтобы навели порядок. Фирма вроде большая, солидная, а получается какой-то базар. И такие ситуации, базарные, у нас складываются всегда, когда приезжает РЕХТ.
У нас две торговые точки: одна торгует хозтоварами, другая стройматериалами. Распологаются в 25 км. друг от друга. Когда мы пишем Цивину, чтобы нам сделали доставку на две точки, то он отвечает. что без проблем. Когда приезжает машина, то начинаются проблемы: то экспедитору не сказали, что на 2 точки; то с шофёром не договарились; то с хозяином машины; то цена не устраивает хозяина машины. Если бы нам сразу говорили, что на вторую точку доставки не будет, то мы не выписывали бы ДВП, ДСП, шифер, фанеру. Потому что здесь, в Нефтегорске, у нас небольшая торговая точка в подвале, и этот товар туда просто не влезет.
Просим разобрать нашу ситуацию. Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
Добавлено: Пт Dec 17, 2010 3:42 pm Заголовок сообщения:
---
Здравствуйте ООО»Мастер» г.Нефтегорск.
Получили Вашу жалобу, внимательно рассмотрев её, по пунктам отвечаем:
1)Повышение транспортных тарифов обусловлено не прихотью нашей организации , а реальным повышением тр. расходов ( подорожанием ГСМ порядка 30 %). Для проверки данного факта Вы можете обзвонить транспортные компании и узнать, какие тарифы действуют на данный момент времени. Если Вы найдёте более «дешевого» перевозчика , то можете нанять транспорт и своими силами забирать товар.
Кроме того весь транспорт , которым осуществляется доставка – наёмный , и за каждую точку выгрузки перевозчик запрашивает отдельную плату.
С Вас же берут деньги , только за лишний крюк , который проделала машина. Основную часть транспортных расходов порядка 21000 ( Пенза- Самара-Пенза) мы берём на себя.
2) По поводу двух торговых точек:
Изначально была договоренность о доставке до города Нефтегорск, с выгрузкой в одном месте. Затем у Вас появилась вторая торговая точка в поселке Алексеевка , в 25 км от Нефтегорска, и Вы попросили весь тяжелый товар доставлять до этой точки ,согласившись платить транспортные расходы ( от Нефтегорска до Алексеевки и обратно). Хорошо. Мы пошли Вам на встречу, с тем условием ,что выгрузка не займет много времени и будет получено согласие грузоперевозчика. По приезду машины , выяснились следующие обстоятельства: выгрузка была произведена в трех торговых точках, при этом в г. Нефтегорск в нашу машину был отгружен товар , не имеющий к данной доставке никакого отношения, и отправлен в торговую точку в поселке Алексеевка. Поэтому, понятны претензии грузоперевозчиков, которые не хотят, чтобы их транспортные средства использовали в личных целях и в качестве грузтакси (это уже почасовая оплата и совсем другие расценки).
3) В связи с вышесказанным, в дальнейшем, перед каждой доставкой будем конкретно договариваться о количестве мест разгрузок. Эта мера необходима для формирования точного маршрута транспортного средства т.к помимо доставки товара в Ваш адрес, у нас есть другие точки погрузок с точным указанием даты и времени к которому необходимо поставить машину . Если эти условия не выполняются , то время и дата погрузки может быть перенесена на более поздний срок , в результате чего возникают дополнительные расходы (оплата простоя грузоперевозчику , командировочные расходы и т.д.
Надеемся на понимание и взаимовыгодное сотрудничество.
---
Добавлено: Пт Авг 23, 2013 10:50 am Заголовок сообщения:
Здравствуйте, возникла проблема с доставкой товара. Ситуация следующая: в среду 14.08. 13 сделал онлайн заказ на вашем сайте примерно на 190т.р, в четверг утром заплатил наличкой. В пятницу звоню по поводу ушла ли машина, отвечают, что в понедельник будет только грузиться. Интересуюсь возможностью дозаказа и отправки всего товара в понедельник, отвечают положительно. В этот же день делаю дозаказ на 85т.р. В понедельник в 9.00 проплачиваю и отдаю документы об оплате в отдел доставки Рустаму, чтобы он грузил машину в понедельник как договаривались.
Товар не пришел ни в понедельник, ни во вторник. Звоню, начинается "кормление завтраками".На сегодняшний день 23.08.13 машина даже не грузилась. Рустам в последнее время даже трубку не берет.
Если так разобраться то на скидку которую вы забираете на доставку, можно было заказать и машину и грузчиков и привезти товар в день заказа.
Надеюсь что вы разберетесь с сложившейчя ситуацией.
Здравствуйте, возникла проблема с доставкой товара. Ситуация следующая: в среду 14.08. 13 сделал онлайн заказ на вашем сайте примерно на 190т.р, в четверг утром заплатил наличкой. В пятницу звоню по поводу ушла ли машина, отвечают, что в понедельник будет только грузиться. Интересуюсь возможностью дозаказа и отправки всего товара в понедельник, отвечают положительно. В этот же день делаю дозаказ на 85т.р. В понедельник в 9.00 проплачиваю и отдаю документы об оплате в отдел доставки Рустаму, чтобы он грузил машину в понедельник как договаривались.
Товар не пришел ни в понедельник, ни во вторник. Звоню, начинается "кормление завтраками".На сегодняшний день 23.08.13 машина даже не грузилась. Рустам в последнее время даже трубку не берет.
Если так разобраться то на скидку которую вы забираете на доставку, можно было заказать и машину и грузчиков и привезти товар в день заказа.
Надеюсь что вы разберетесь с сложившейчя ситуацией.
Добрый день! Приносим Вам свои извинения в сложившейся ситуации,
из-за большего количества заказов, отдел доставки не смог в срок исполнить ваш заказ. Транспорт уже загрузился и уехал к Вам. Извините за задержку, которая образовалась вследствие набора дозаказа по вашей заявке. В дальнейшем больше такого не повторится и транспорт будет грузится в срок оговоренный нашими партнерами.
На сегодняшний день товар полностью не доставлен. В ту пятницу пришла машина, с частью товара. Из-за того что в машину был загружен товар на еще одного клиента, весь товар не поместился. Вторую партию обещали привезти сначала в субботу 24.08, потом во вторник 27.08. Теперь водитель говорит что привезет 28.08 в среду. Хотелось бы узнать когда я наконец получу свой товар в полном объеме.
На сегодняшний день товар полностью не доставлен. В ту пятницу пришла машина, с частью товара. Из-за того что в машину был загружен товар на еще одного клиента, весь товар не поместился. Вторую партию обещали привезти сначала в субботу 24.08, потом во вторник 27.08. Теперь водитель говорит что привезет 28.08 в среду. Хотелось бы узнать когда я наконец получу свой товар в полном объеме.
Добрый день Александр! Руководство приняло решения за причинённые, Вам, неудобства в виде несвоевременной доставке товара, часть скидки за товар вернуть, т.е. 2% от суммы заказа. Еще раз приносим Вам свои извинения, очень много заказо
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах