Купила газовую колонку в магазине "Моя родня" на Луначарского 1.10.09. установили ее в декабре. В середине апреля потек колорифер.
23 апреля сдали ее на ремонт в магазин. В гарантийном талоне указан срок выполнения работ - 10 дней. Сегодня 12й уже. В магазине говорят, что сделают в лучшем случае на следуещей неделе и не раньше. Я с этим не согласна. Пригласила администратора ,Сергеева Максима Сергеевича, как потом выяснилось,т. к он сам разговаривал грубо и представляться не захотел и вообще трубку бросил. Он сказал, что могут и 45 дней ремонтировать-имеют право.
Извинете, конечно. Но если кто-то не укладывается в свои же сроки исполнения работы, то он обязан позвонить и уведомить об этом и предложить варианты: подождать, вернуть деньги или заменить на товар надлежащего качества.
Когда я сдавала колонку, то сразу сказала, что если не получится починить быстро, то готова доплатить и взять другую, если точно таких нет.
У меня артрит, я не могу возиться в холодной воде. Начнутся осложнения, кто будет виноват? Лечение стоит дорого.
Зачем, скажите, настраивать против себя покупателей и портить репутацию магазину?
Прошу разобраться и научить администраторов представляться и разговаривать по телефону вежлив
Добавлено: Ср Май 12, 2010 10:32 am Заголовок сообщения:
Собственно говоря, очень отрадно, что сайт работает в настоящем времени и руководство компании его просматривает.
Спасибо за быстрый отклик.
Колонку мне отремонтировали на слдующий день после обращения.
Работает нормально.
Для тех, кто понимает - это ж счастье просто необыкновенное.
Извинения приняты
Я очень люблю магазин на Луначарской и часто там делаю покупки. Надеюсь, что в дальнейшем все будет без проблем.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах