Когда начал с Вами работать радовался хорошим ценам ,хорошему ассортименту(правда не все всегда было в наличии).
НО когда нам осуществили несколько попутных доставок(находимся территориально за 1000км)- стало понятно ,что не все так хорошо как кажется.
В первую доставку было много битых стеклянных френчей(хотя заказывали только полными коробами).При проверке(водитель в это время орет что ему надо ехать дальше) -это обнаружилось ,но водитель утверждает что брать брак он не будет-ему надо ехать загружаться.Ладно эти несколько тысяч рублей за брак раскидали на наценку товара.
В следующий раз привезли 20 компактов -унитазов-из них три были битые(коробки были распакованы и еще раз заклеены скотчем-что указывает на то что брак на складе видели и отправили клиенту подальше).С водителем таже ситуация-брак мне не нужен-мне ехать загружаться.
Раскидали цену брака(10000руб) НА НАЦЕНКУ -но уже не было смысла гоняться за ценой подешевле.
Обьяснить все это менеджеру Цивине бесполезно-это когда заявку отпраляешь на электронку то счет приходит быстро,а когда ему пишешь про брак то ответа от него уже недождешься.Пытаться ему звонить -все равно что звонить в кремль(он постоянно заня
Здравствуйте. Спасибо за критическое замечание. Недостатки в работе бывают у всех. И мы в свою очередь не исключение, стараемся их искоренять. Что касается вашей ситуации: сбросьте, пожалуйста, в самое ближайшее время фотографии бракованного товара и копию накладной. Мои контакты: тел. рабочий 8 (841-2) 93-46-37; 93-38-05; 38-13-38, моб. 89061564836, эл. почта civyna@oreht.ru ICQ 631330734. Обещаем решить проблему в самые кротчайшие сроки, виновных накажем, брак компенсируем.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах