Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
sevilka099 Member
Зарегистрирован: Dec 21, 2013 Сообщения: 3
|
Добавлено: Сб Dec 21, 2013 9:17 pm Заголовок сообщения: помогите решить проблему. |
|
|
Здравствуйте.У нас возникла небольшая проблема.Мы купили электродуховку DELTA в магазине в Нижней Елюзани.Не прошло месяца,как отказал верхний тен.Мы отвезли её обратно в магазин.У нас её приняли и сказали ждать.Ждём около двух месяцев.Владельцы магазина сказали что приобрели её у вас и сдали вам же её по гарантии.Но сколько же нам нужно ждать ещё.У меня трое маленьких детей,духовку я покупала не для того,что бы она просто стояла,я сейчас как без рук.Сколько длится проверка бытовой техники у вас и на кого мне писать жалобу :на владельца магазина или на вашу организацию?Хоть и стоит она не дорого,но у меня лишних денег нет.Владельцы магазина говорят,что всё дело в вас,но ведь есть же сроки проверок бытовой техники...Надеюсь на вашу помощь.Я и мои детки будем вам очень БЛАГОДАРНЫ!!!Сделайте к Новому году подарок!Верните пожалуйста духовку в исправном состоянии.СПАСИБО. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Torec Site Admin
Зарегистрирован: Jun 14, 2006 Сообщения: 150
|
Добавлено: Пн Dec 23, 2013 1:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мы Вас понимаем и готовы выслать Вам новую духовку взамен неисправной. Для этого Вам необходимо указать реквизиты магазина где вы сделали покупку. Пришлите всю информацию на электронный адрес: oreht@oreht.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
sevilka099 Member
Зарегистрирован: Dec 21, 2013 Сообщения: 3
|
Добавлено: Вт Dec 24, 2013 12:28 pm Заголовок сообщения: Спасибо. |
|
|
Спасибо огромное,что ответили.Обязательно вышлю реквизиты.Даже не верится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sevilka099 Member
Зарегистрирован: Dec 21, 2013 Сообщения: 3
|
Добавлено: Сб Dec 28, 2013 4:58 pm Заголовок сообщения: Спасибо. |
|
|
Спасибо огромное.Проблему решили в пятидневный срок,которую не могли решить два меся |
|
Вернуться к началу |
|
|
|