ПО НАИМ.
  ПО КОДУ

Навигация

Главная
Прайс-лист с фото
Поиск
Форум
Вакансии
О компании
Контакты
Фото
Стол заказов

Схема работы

Ваш персональный менеджер
Перечень документов
Заказ товара
Оплата
Скидки
Cервис
Скачать РЕКВИЗИТЫ
Скачать пример заявки
Политика защиты персональных данных

Доставка

Саратов
Самара
Ульяновск

На сайте

Гостей: 514
Пользователей: 1

www.oreht.ru :: Просмотр темы - помогите решить проблему.
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

помогите решить проблему.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.oreht.ru -> Жалобы
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sevilka099
Member
Member


Зарегистрирован: Dec 21, 2013
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Сб Dec 21, 2013 9:17 pm    Заголовок сообщения: помогите решить проблему. Ответить с цитатой

Здравствуйте.У нас возникла небольшая проблема.Мы купили электродуховку DELTA в магазине в Нижней Елюзани.Не прошло месяца,как отказал верхний тен.Мы отвезли её обратно в магазин.У нас её приняли и сказали ждать.Ждём около двух месяцев.Владельцы магазина сказали что приобрели её у вас и сдали вам же её по гарантии.Но сколько же нам нужно ждать ещё.У меня трое маленьких детей,духовку я покупала не для того,что бы она просто стояла,я сейчас как без рук.Сколько длится проверка бытовой техники у вас и на кого мне писать жалобу :на владельца магазина или на вашу организацию?Хоть и стоит она не дорого,но у меня лишних денег нет.Владельцы магазина говорят,что всё дело в вас,но ведь есть же сроки проверок бытовой техники...Надеюсь на вашу помощь.Я и мои детки будем вам очень БЛАГОДАРНЫ!!!Сделайте к Новому году подарок!Верните пожалуйста духовку в исправном состоянии.СПАСИБО.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль
Torec
Site Admin
Site Admin


Зарегистрирован: Jun 14, 2006
Сообщения: 148

СообщениеДобавлено: Пн Dec 23, 2013 1:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мы Вас понимаем и готовы выслать Вам новую духовку взамен неисправной. Для этого Вам необходимо указать реквизиты магазина где вы сделали покупку. Пришлите всю информацию на электронный адрес: oreht@oreht.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль
sevilka099
Member
Member


Зарегистрирован: Dec 21, 2013
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Вт Dec 24, 2013 12:28 pm    Заголовок сообщения: Спасибо. Ответить с цитатой

Спасибо огромное,что ответили.Обязательно вышлю реквизиты.Даже не верится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль
sevilka099
Member
Member


Зарегистрирован: Dec 21, 2013
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Сб Dec 28, 2013 4:58 pm    Заголовок сообщения: Спасибо. Ответить с цитатой

Спасибо огромное.Проблему решили в пятидневный срок,которую не могли решить два меся
Вернуться к началу
Посмотреть профиль
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.oreht.ru -> Жалобы Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Forums ©
г. Ульяновск тел.: +7 (8422) 422-668г. Самара тел.: +7 (846) 200-14-84г. Саратов тел.: +7 (8452) 20-01-03

© 2006-2019 Объединение РЭХТ.

Яндекс.Метрика
При использовании материалов с сайта http://www.oreht.ru, ссылка на сайт-источник обязательна!
Вся информация на сайте является объектом авторского права Объединения РЭХТ,cогласно п.1 Ст. №1259 ч.4 ГК РФ. И его незаконное копирование подлежит наказанию, согласно Ст. №146 УК РФ