ТРУДИМСЯ С 1996
 
  ПО НАИМ.
  ПО КОДУ

Навигация

Главная
Прайс-лист с фото
Поиск
Скидки месяца
Вакансии
О компании
Контакты
Стол заказов

Схема работы

Ваш персональный менеджер
Перечень документов
Заказ товара
Оплата
Скидки
Cервисный центр
Скачать РЕКВИЗИТЫ
Скачать Доверенность
Скачать пример заявки
Политика защиты персональных данных

Доставка

Саратов
Самара
Ульяновск

На сайте

Гостей: 1139
Пользователей: 0

Схема работы

Контакты и режим работы:

Пункт приема техники:

+7 (8412) 45-40-11 (Бытовая техника)
+7 (8412) 45-40-12 (Бензо-электроинструмент)
+7 (8412) 45-40-13 (Пластмасса/посуда/сантехника)

440068, Пензенская область, г. Пенза,
ул. Перспективная, 3
Пн. – пт.: 9:00 – 18:00
Сб.: 09:00- 16:00

(лицензия № АЮ02.У00580)


Уважаемые покупатели просим Вас при отправке товара в сервисный центр заполнять «Бланк приема в СЦ».

СКАЧАТЬ БЛАНК ПРИЕМА В СЦ
Гарантийный ремонт
Для брендов:

«ТВ Erisson», «Harper», «JVC», «Polar», «BQ», «Mystery», «Scarlett», «Galaxy», «Polaris», «Vitek», «Maxwell», «Фея», «Delta», «Белвар», «Lira», «Энергопром», «Интерскол», «Диолд», «Ставр», «Kolner», «Champion», «Кратон», «Целина», «P.I.T.», «Husqvarna», «Джилекс»,«BALLU, ELECTROLUX»,«Аксион», «Уралспецмаш», «Garden King», «Байкал», «Master», «Gardena», «Partner», «Olto», «Zanussi», «CENTEK»

Основные этапы

1. Приемка: проверка документов, осмотр изделия, выдача квитанции о приеме.
2. Диагностика: осмотр изделия мастером, проверка работоспособности, разбор, определение неисправности.
3. Ремонт (если требуется).
4. Выдача изделия (или акта НРП).

Сроки

По ЗоЗПП диагностика должна занимать до 20 дней, а ремонт – до 45 дней. В нашем сервисном центре процесс происходит быстрее по брендам с авторизацией: мы проводим диагностику и ремонт в срок до 5 дней при наличии запчастей.

Для брендов:

Все остальные

Основные этапы

1. Приемка в нашем сервисном центре: проверка документов, осмотр изделия, выдача квитанции о приеме.
2. Отправка в сервисный центр, который имеет авторизацию на ремонт.
3. Диагностика: осмотр изделия, проверка работоспособности, разбор, определение неисправности.
4. Ремонт (если требуется).
5. Доставка в наш сервисный центр.
6. Выдача изделия (или акта НРП) клиенту.

Сроки

По закону диагностика изделия должна проводиться в 20-дневный срок, а ремонт занимает не дольше 45 дней, если не был согласован другой срок.

Стоимость

Гарантийный ремонт оплачивается производителем. Но если в сервисный центр оборудование поступает в грязном виде, чистку и мойку оплачивает потребитель. Если же в процессе диагностики обнаружится, что неисправность не связана с производственным дефектом, изделие снимается с гарантии, а диагностику/ремонт оплачивает покупатель.

Условия по гарантии

После ремонта гарантия инструмента увеличивается на тот срок, в течение которого он находился в сервисном центре. Когда во время гарантийного срока в сервисном центре устраняется эксплуатационный дефект, гарантия продолжает действовать, но только если не были нарушены гарантийные условия (см. гарантийный талон).

Что нужно для обращения за гарантийным ремонтом

• Возьмите заполненный гарантийный талон на изделие
• Предоставьте полную комплектацию вместе со сменными приспособлениями
• Предоставьте кассовый чек, подтверждающий покупку

Негарантийный платный ремонт
Основные этапы

1. Приемка: проверка документов, осмотр изделия, выдача квитанции о приеме.
2. Диагностика: осмотр изделия, проверка работоспособности, разбор, определение неисправности и необходимости проведения профилактических работ.
3. Согласование стоимости ремонта с клиентом.
4. Ремонт (если требуется).
5. Выдача изделия.

Сроки

Срок зависит от сложности ремонта, наличия запасных частей на складе сервисного центра и поставщика. Как правило, процесс занимает не более 45 дней после получения согласия на ремонт. В нашем сервисном центре согласование стоимости осуществляется сразу после диагностики. И после получения утвердительного ответа от заказчика мы незамедлительно начинаем ремонт (при наличии запчастей).

Стоимость

Мы предлагаем доступные цены на ремонт инструмента и техники. Сумма всегда заранее согласовывается с клиентом до выполнения ремонта. Узнать стоимость можно по телефонам:

+7 (8412) 45-40-11 (Бытовая техника)
+7 (8412) 45-40-12 (Бензо-электроинструмент)

Условия гарантии

Гарантийный срок на проведенные работы и замененные детали составляет 3 месяца.

Памятка пользователю
Право на гарантийное обслуживание утрачивается в случае

• изменения или удаления серийного номера;
• отсутствия или неправильно заполненного гарантийного талона;
• несоответствия данных на изделии и в гарантийном талоне;
• возникновения дефектов изделия вследствие механическим повреждений, несоблюдения условий эксплуатации и хранения, стихийных бедствий, попадания внутрь изделия посторонних предметов, неисправности электрической сети, неправильного подключения оборудования к электрической сети;
• нарушения требований по составу и качеству топливной смеси;
• следов вскрытия и самостоятельного ремонта изделия;
• прочих причин, находящихся вне контроля продавца и изготовителя

Как продлить срок службы инструмента

Используйте изделие строго по назначению и в соответствии с рекомендациями производителя. Вы можете предупредить преждевременный износ с помощью своевременного технического обслуживания (ТО). Услуга ТО включает в себя чистку, промывку, смазку. Осуществляется сервисным центром за счет потребителя, так как не является гарантийным обязательством производителя. Сотрудники нашего сервисного центра имеют все необходимые знания и квалификацию для качественного обслуживания.

Как сдать инструмент в ремонт?

1. Убедитесь, что гарантийный талон заполнен надлежащим образом: с указанием наименования изделия, заводского номера (S/N), даты продажи, подписи продавца и четкой печати торгующей организации, или заполните его по образцам. Ознакомьтесь с правилами приема в сервисный центр
2. Возьмите с собой
  • гарантийный талон
  • полную комплектацию изделия
  • чек, подтверждающий покупку
3. Сдайте изделие в сервисный центр. Вам выдадут квитанцию о приеме.
4. Получите инструмент. Обратитесь туда, куда вы его сдавали. Предъявите квитанцию о приеме изделия.

Авторизованные сервисные центры

Аудио-видео техника "Harper"
Аудио-видео техника "JVC"
Аудио-видео техника "Polar"
Аудио-видео техника "BQ"
Аудио-видео и бытовая техника «Mystery»
Бытовая техника «Scarlett»
Бытовая техника «Galaxy»
Бытовая техника «Polaris»
Бытовая техника «Vitek»
Бытовая техника «Maxwell»
Бытовая техника «Фея»
Бытовая техника «Delta»
Бытовая техника «Белвар»
Бытовая техника "Lira"
Инструмент "Энергопром"
Инструмент «Интерскол»
Инструмент «Диолд»
Инструмент «Ставр»
Инструмент «Kolner»
Инструмент «Champion»
Инструмент «Кратон»
Инструмент «Целина»
Инструмент «P.I.T.»
Инструмент «Husqvarna»
Насосы «Джилекс»
Климатическая техника "BALLU, ELECTROLUX"
Бытовая техника "Аксион"
Зернодробилки "Уралспецмаш" ("УСМ")
Инструмент "Garden King"
Инструмент "Байкал"
Инструмент "Master"
Инструмент "Gardena"
Инструмент "Partner"
Бытовая техника "Olto"
Водонагреватели "Zanussi"
Бытовая техника "CENTEK"

Скачать

прайс лист

обновление 27.04.2024

размер 8277 кб.

Штрих-коды

скачать список
штрих-кодов

обновление 4.05.2023

размер 7453 кб.

Команда

Шторы

Каталоги

Источники света

Youtube

Доставка

Производство

Мы являемся

 
 
г. Ульяновск тел.: +7 (8422) 422-668г. Самара тел.: +7 (846) 200-14-84г. Саратов тел.: +7 (8452) 20-01-03

© 2006-2022 Объединение РЭХТ.

Яндекс.Метрика
При использовании материалов с сайта https://www.oreht.ru, ссылка на сайт-источник обязательна!
Вся информация на сайте является объектом авторского права Объединения РЭХТ,cогласно п.1 Ст. №1259 ч.4 ГК РФ. И его незаконное копирование подлежит наказанию, согласно Ст. №146 УК РФ