Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
annstell Member
Зарегистрирован: Dec 05, 2016 Сообщения: 3
|
Добавлено: Пн Dec 05, 2016 6:30 pm Заголовок сообщения: Вопрос по возврату товара надлежащего качества |
|
|
Подскажите есть ли варианты вернуть или обменять товар, если он надлежащего качества, но он оказался не тот, оператор выбивая накладную ошибся одной цифрой в коде товара и теперь у нас 10 дверных ручек и нет защелок для них. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sheltem Member
Зарегистрирован: Jul 06, 2006 Сообщения: 131
|
Добавлено: Вт Dec 06, 2016 3:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
annstell Добрый день. Приезжайте, оператор ошибся - без проблем сделаем обмен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
annstell Member
Зарегистрирован: Dec 05, 2016 Сообщения: 3
|
Добавлено: Вт Dec 06, 2016 5:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Куда обращаться, т.к. вчера мы подходили к оператору и нам было отказано в возврате (обмене)? накладная от 25 ноября |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sheltem Member
Зарегистрирован: Jul 06, 2006 Сообщения: 131
|
Добавлено: Ср Dec 07, 2016 4:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
К Администраторам торгового зала надо было обратиться Калашникова Юля или Базарнова Жанна. Директор возврат одобрил. |
|
Вернуться к началу |
|
|
annstell Member
Зарегистрирован: Dec 05, 2016 Сообщения: 3
|
Добавлено: Ср Dec 07, 2016 8:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хорошо, большое спасибо |
|
Вернуться к началу |
|
|
|