В магазине "Моя родня" (бывший "Моя семья" И.П. Хриткин) , распологающегося по ул.Терновского, 5.08.2009г. был преобретен электрощетчик (W 04023 007) СО-ЭУ10. В итоге в нем обнаружился брак по вине завода изготовителя. По вопросу обмена или проведения экспертизы не продавцы не менеджер магазина вразумительного ответа не дали (вели себя грубо, отказались представиться и рассмотреть суть претензии). Как правильно мне в этой ситуации поступить, ведь данная сеть магазинов , как известно, является вашей розничной сетью? Бывшева Татьяна Васильевна. Контактный телефон: 89603291805
В магазине "Моя родня" (бывший "Моя семья" И.П. Хриткин) , распологающегося по ул.Терновского, 5.08.2009г. был преобретен электрощетчик (W 04023 007) СО-ЭУ10. В итоге в нем обнаружился брак по вине завода изготовителя. По вопросу обмена или проведения экспертизы не продавцы не менеджер магазина вразумительного ответа не дали (вели себя грубо, отказались представиться и рассмотреть суть претензии). Как правильно мне в этой ситуации поступить, ведь данная сеть магазинов , как известно, является вашей розничной сетью? Бывшева Татьяна Васильевна. Контактный телефон: 89603291805
Для того чтобы счетчик был признан негодным должен быть составлен акт соответствующими органами. Есть ли у Вас этот акт? И был ли он предъявле
Добавлено: Пт Апр 08, 2011 8:08 am Заголовок сообщения:
Здравствуйте! Вчера, 7.04.2011 приезжал за товаром на Вашу базу в г.Пенза. Подойдя к складу лако-красочной продукции с намерением получить товар по накладной, оставленной задним числом, я обратился к заведующему склада (Сергею), чтобы мне его отпустили. На что он мне ответил "ждите". Прождав долгое время, товар так и не был получен. Обратившись повторно меня проигнорировали и выставили полным ... , сделав вид что впервые меня видят. Я позвонил администратору по телефону, указанному на воротах данного склада. После его вмешательства, зав.склада начал продолжать дискуссию, говоря о том что я не правильно к нему обратился, после чего он перешёл на оскорбления, привлекая внимание окружающих со стороны. Через какое-то время товар был получен, но и впечатления тоже. Прошу администрацию компании ОРЭХТ принять меры, т.к. мой случай не первый. Спасибо.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах