1) На базе было 43 случая с начала года оставления товара на эстакаде, всегда данный вопрос решался в пользу покупателя. Если требуется просмотреть записи с камер видеонаблюдения - мы готовы предоставить всю информацию.
2) Мы постоянно становимся свидетелями, как неправильно укладывают товар при погрузке. Вот только недавно видели, как на пластмассовых ведрах лежало печное литье.
3) И опять же повторюсь, если предприниматель выбирает товар на сумму более 60 тыс.р. в месяц, все проблемы решаются положительно.
4) На базе постепенно вводится система контроля по штрих коду. На данный момент такая система функционирует на складе посуды. С данной системой ошибки (пересортица, недодача) при выдаче товара сведутся к нулю.
5) Для «одноразовых клиентов» - при покупке по одной штуке в розницу проблемы не решаются, так как нам розница «покупка для себя» на территории О’РЭХТ не нужна.
6) Про Юлю – их две Агафонова Юля (администратор в зале №1 пластмасса) и Юля Калашникова (администратор в зале №4 стройка) решают проблемы с браком, недогрузом, документами на выписку и т.д., но если Вы, обращаетесь каждую неделю, значит - вы плохо относитесь к товару (мы ведем статистику обращений).
7) В конце концов, если мы Вам скажем, что в прошлый приезд вы не додали денег в кассу (например, неделю назад), Вы – 100% ответите: «Считайте лучше!!!».
Мы тоже видим как идет выгрузка фур. Как при открытии тента высыпаются коробки с эмальпосудой на землю.
В данном случае быстро находится виноватый... и вся испорченная посуда возвращается на завод...
Цитата:
Буквально на прошлой неделе стали свидетелями- открыли заднюю часть фуры- а там холодильники лежат горизонтально. хотя нам говорили что так транспортировать нельзя.
Например производитель холодильников bosch разрешает транспортировать свой товар на задней стенке...
Цитата:
Хотя попробуем чуть ослабить контроль. Возможно и помогут решить спорные вопросы. Только незнай к кому обращаться. К Юле толку нет - проходили. А то невозможно такой объем проверить.
ну не знаю, лично у меня с памятью не очень:-) и я несколько раз оставлял товар на эстакаде, забывал забрать товар со склада и уезжал. при разборе товара находил недостачу звонил на базу. как бы не сглазить но всё отдавали! товар я тоже не проверяю так как правда на это нет времени, за три года сотрудничества, брака- как говорят (подсунули, не додали) то-есть я в убытки примерно тысячь на семь - раскинуть по месяцам рублей двести в месяц, я считаю не такая уж потеря! тем более скидки всё с лихвой компенсируют:-) да и товар почти весь дешевле чем на других баз
5,01,2012 получал на складе 2а электроинструмент.На базе к сожалению не проверил на механические повреждения,а зря.Оказалось,что шуруповерт Кратон CD-18-07 подсунули не просто бракованный,а очень сильно использованный и битый.Кто-то распаковал аккуратно и в новом кейсе заменили все:сам шуруповерт,аккумуляторы и зарядку.Оставили только новый паспорт.Может быть руководство базы разберется со своими ,очень мягко говоря,недобросовестными работниками.Навсякий случай сообщаю серийный номер 100100203.
5,01,2012 получал на складе 2а электроинструмент.На базе к сожалению не проверил на механические повреждения,а зря.Оказалось,что шуруповерт Кратон CD-18-07 подсунули не просто бракованный,а очень сильно использованный и битый.Кто-то распаковал аккуратно и в новом кейсе заменили все:сам шуруповерт,аккумуляторы и зарядку.Оставили только новый паспорт.Может быть руководство базы разберется со своими ,очень мягко говоря,недобросовестными работниками.Навсякий случай сообщаю серийный номер 100100203.
В данном случае виноват завод, приезжайте обменяем на новый...
Добавлено: Ср Янв 11, 2012 8:58 am Заголовок сообщения: Мне продали поврежденный товар.
Спасибо за ответ.Смогу приехать только после 15 января.У меня случилось несчастье.Надо со всеми проблемами разобраться и приеду.На следующей неделе решение будет в силе?А к кому надо будет обратиться-в гарантийку или к старшему склада?
В данном случае виноват завод, приезжайте обменяем на новый...
Приехал 15 янв. ,никто ничего не знает что делать.Оставил шуруповерт в гарантийке Кратона.Если Вы ответили:приезжайте,поменяем на новый,то кто-то должен быть в курсе этого вопроса.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах