Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
alex_ved Member
Зарегистрирован: Feb 16, 2013 Сообщения: 2
|
Добавлено: Чт Авг 24, 2017 11:18 pm Заголовок сообщения: Обработка онлайн заказов |
|
|
Заявка #111116 в ней заказан брус 3-х 4-х видов примерно, а счета, которые я получил уже без этого бруса(в прайсе по наличию бруса полно). Куда он делся из заказа ? И ещё хотелось бы получать информацию о товаре, который был в заявке, но не зарезервировался в счете. тогда мог бы заказать что-нибудь аналогичное. Вручную не всегда получается выявить товар, который вылетел из зака |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sheltem Member
Зарегистрирован: Jul 06, 2006 Сообщения: 131
|
Добавлено: Пт Авг 25, 2017 10:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
в вашем кабинете есть история заказов - все заказы можно посмотреть и еще раз сделать заказ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
LAREC Member
Зарегистрирован: May 16, 2014 Сообщения: 41
|
Добавлено: Пт Сен 01, 2017 11:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Sheltem"]в вашем кабинете есть история заказов - все заказы можно посмотреть и еще раз сделать заказ.[/quote]
Поддерживаю предыдущий вопрос. Когда в заявке более 200 позиций, сложно найти вылетевшие позиции. Много товара в прайсе по 1 штуке, они как бы есть, но из заявки вылетают. Потом очень тяжело их найти. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ze Site Admin
Зарегистрирован: Mar 30, 2009 Сообщения: 135
|
Добавлено: Ср Сен 20, 2017 1:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сообщайте в комментарии к заявке, чтобы вам отправили файл отклонений. Если на остатке 1 - значит товар с витрины. Если это Вас не пугает, тоже укажите в комментарии. Тогда эти позиции не будут "вылетать". Если возникают какие-то вопросы по обработке заявок, можете написать на snab[собака]oreht.ru
Последний раз редактировалось: ze (Вт Ноя 07, 2017 10:20 am), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|