ПО НАИМ.
  ПО КОДУ

Навигация

Главная
Прайс-лист с фото
Поиск
Форум
Вакансии
О компании
Контакты
Фото
Стол заказов

Схема работы

Ваш персональный менеджер
Перечень документов
Заказ товара
Оплата
Скидки
Cервис
Скачать РЕКВИЗИТЫ
Скачать пример заявки
Политика защиты персональных данных

Доставка

Саратов
Самара
Ульяновск

На сайте

Гостей: 800
Пользователей: 0

www.oreht.ru :: Просмотр темы - Гарантийный ремонт колонки
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Гарантийный ремонт колонки

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.oreht.ru -> Жалобы
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lizaveta
Member
Member


Зарегистрирован: May 05, 2010
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Ср Май 05, 2010 2:51 pm    Заголовок сообщения: Гарантийный ремонт колонки Ответить с цитатой

Купила газовую колонку в магазине "Моя родня" на Луначарского 1.10.09. установили ее в декабре. В середине апреля потек колорифер.
23 апреля сдали ее на ремонт в магазин. В гарантийном талоне указан срок выполнения работ - 10 дней. Сегодня 12й уже. В магазине говорят, что сделают в лучшем случае на следуещей неделе и не раньше. Я с этим не согласна. Пригласила администратора ,Сергеева Максима Сергеевича, как потом выяснилось,т. к он сам разговаривал грубо и представляться не захотел и вообще трубку бросил. Он сказал, что могут и 45 дней ремонтировать-имеют право.
Извинете, конечно. Но если кто-то не укладывается в свои же сроки исполнения работы, то он обязан позвонить и уведомить об этом и предложить варианты: подождать, вернуть деньги или заменить на товар надлежащего качества.
Когда я сдавала колонку, то сразу сказала, что если не получится починить быстро, то готова доплатить и взять другую, если точно таких нет.
У меня артрит, я не могу возиться в холодной воде. Начнутся осложнения, кто будет виноват? Лечение стоит дорого.
Зачем, скажите, настраивать против себя покупателей и портить репутацию магазину?
Прошу разобраться и научить администраторов представляться и разговаривать по телефону вежлив
Вернуться к началу
Посмотреть профиль
lizaveta
Member
Member


Зарегистрирован: May 05, 2010
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Ср Май 12, 2010 10:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Собственно говоря, очень отрадно, что сайт работает в настоящем времени и руководство компании его просматривает.
Спасибо за быстрый отклик.
Колонку мне отремонтировали на слдующий день после обращения.
Работает нормально.
Для тех, кто понимает - это ж счастье просто необыкновенное.
Извинения приняты Smile

Я очень люблю магазин на Луначарской и часто там делаю покупки. Надеюсь, что в дальнейшем все будет без проблем.

Спаси
Вернуться к началу
Посмотреть профиль
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов www.oreht.ru -> Жалобы Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Forums ©
г. Ульяновск тел.: +7 (8422) 422-668г. Самара тел.: +7 (846) 200-14-84г. Саратов тел.: +7 (8452) 20-01-03

© 2006-2019 Объединение РЭХТ.

Яндекс.Метрика
При использовании материалов с сайта http://www.oreht.ru, ссылка на сайт-источник обязательна!
Вся информация на сайте является объектом авторского права Объединения РЭХТ,cогласно п.1 Ст. №1259 ч.4 ГК РФ. И его незаконное копирование подлежит наказанию, согласно Ст. №146 УК РФ